четверг, 5 июня 2008 г.

Tabula Rasa

Всегда с чего-то надо начинать, пусть это будет первым постом.

Меня зовут Олег Дашевский, я живу в Новосибирске, мне 27 лет.

Программированием занимаюсь с 10 лет, когда мне на день рождения подарили программируемый микрокалькулятор МК-61. С тех пор я много чего делал и много чего умею.

Сейчас я в работе в основном использую C++ и Python (пишу научный софт), в качестве развлечения пишу на Ruby. Мои коммиты можно найти в Rubinius, StrokeDB, Datamapper. В планах — дописать научный софт :) и перейти полностью на Ruby. В конце месяца собираюсь поехать в Омск и выступить на конференции по Ruby и Python с рассказом по StrokeDB.

Мой любимый редактор — vim, в работе активно использую git, на домашнем компьютере стоит Gentoo.

Я никогда не работал в жестких корпоративных условиях, в основном занимаясь работой на заказ (по знакомству). Кроме того, программирование — не единственная моя активность (про остальное можно прочитать в моем ЖЖ).

С 2002 года обучаю студентов I курса ФФ НГУ программированию, курс называется «Основы программного конструирования». Вообще, тема образования и обучения мне близка. Бродят мысли о создании своего бизнеса в форме самообучающейся организации, которая обеспечила бы постоянный рост и развитие своим сотрудникам, но до этого пока очень далеко.

Какое-то время назад я охладел к программированию, решив, что я «всего достиг», но сейчас интерес вернулся, обновленный и посвежевший. Данный блог — выражение этого интереса.

Пожалуй, на первый раз хватит :) В следующий раз расскажу про то, как мы учим студентов.

2 комментария:

Unknown комментирует...

А питон высокоуроыневый язык или нет?

Олег Дашевский комментирует...

Да. http://www.python.org